Toll-Free Customer Support 24/7

Мы надеемся, что среди широкого ассортимента наших товаров вы найдете именно тот, который искали, и воспользуетесь нашими услугами, чтобы его приобрести. Для этого достаточно совершить несколько простых действий.

1.  Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий вас товар.
    (Если нужного вам товара нет на складе или в каталоге, вы можете оставить заявку с указанием наименования, модели и производителя товара, после чего с вами свяжется наш менеджер).

2.  Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:

  • оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой;
  • или обратиться к консультантам в call-центр.

2.1. Если вам известен промокод, введите его в окошко внизу списка товаров в корзине или назовите оператору, чтобы получить скидку.

3.  Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:

  • способ оплаты;
  • ваш контактный телефон (убедительная просьба указывать код оператора или города);
  • назовите оператору или впишите ваш город/населенный пункт в одноименное поле в корзине;
  • если вы хотите заказать товар с доставкой, укажите вариант "курьером" и укажите адрес доставки (в корзине напротив выбранного способа доставки вы увидите ее стоимость);
  • по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу, например: время доставки, код подъезда.

4.  Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор.

  • вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.


5.  Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар.
6.  После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек.

Ниже приведен образец чека, :

 

 

       

Back to top

LiveZilla Live Chat Software